суббота, 24 апреля 2010 г.

Freakazoid!


Знаете этого парня ? Если нет , то я вам сильно сочувствую . Так как именно этот супергерой способствовал тому , чтобы я создал блог о сильных мира сего . Итак , несколько строк из досье этого парня :

Настоящее имя - Декстер Дуглас
Имя под маской - Фриказойд!
Город проживания - неизвестно
Возраст - примерно 18
Способности - великолепное чувство юмора , перемещение со скоростью молнии , шикарная улыбка и ... знание французского
"Отец" - Стивен Спилберг

Так вот , Фриказойда показывали в далекие 90-е по СТС и я очень рад , если вы его смотрели. Так как это только вторая статья на этом блоге , то я сомневаюсь , что вы ее прочитаете , НО если прочитаете , то обязательно задумайтесь о том, что знаете ли вы настоящих супергероев в лицо . Фриказойд - это детище Спилберга , а Спилберг , как мы знаем , плохого не делает . Так что я еще раз советую вам посмотреть этот мультик . Удачного просмотра .

0 коммент.:

Отправить комментарий