суббота, 24 апреля 2010 г.

Пипец / Kick-Ass (2010)


"Заткнись. Мочи."
Начну с того , что я давно не ходил в кинотеатр , так как ни один фильм не вызывал у меня реального желания посмотреть его . Но когда я увидел трейлер фильма "Пипец" , то я понял , что я просто обязан сходить на него. И я сходил. Впечатления , надо сказать , остались только положительные. А теперь все по порядку :
1) Сюжет.
Сюжет очень прост , но это не мешает фильму быть очень энергичным , не забывающимся и интересным. Драки , юмор , море крови и даже слезы - все это вы увидите в "Пипец" . Думаю , что особо на сюжете останавливаться не стоит , лучше перейду сразу к героям ..
2) Герои.
Фильм крутится вокруг четырех главных героев : Пипец, Убивашка , Папаня и Кровавый Угар .

Пипец / Kick-Ass.
Дэйв Лизевски - это обычный молодой человек , обычный школьник , который , одев костюм супер героя , хочет надерать плохим парням задницы и помогать беспомощным . Но получается ли у него это ? Увы , но нет . В первом же бою ему переламывают кости , режут ножем и сбивают автомобилем ... После у него появляются некие не обычные способности , а именно : уменьшенный болевой порог и еще что-то там . Весь оставшийся фильм его били , в него стреляли и его спасали . Герой из него вышел , по правде говоря , хреновый . Но зато было над кем посмеяться . А в некоторые моменты так и хотелось крикнуть ему : "Ну куда ты лезешь козел ?! У тебя же мышц , как у меня . Убьют же ! " .. Но так как в зале сидели люди , я не кричал . Ладно закончим говорить про пипца , к тому же его роль мне не очень понравилась .
Убивашкa / Hit-Girl.
Вот, кто заслуживает всех положительных отзывов и похвал . Эта 11 летняя девочка убивала , крушила , резала и кромсала всех , кто попадался ей на пути . Хлоя Моретц - актриса , сыгравшую Убивашку , выполняла многие очень сложные трюки сама без дублера (если верить МТВ), и это делает ее роль еще более незабываемой . Иногда мне казалось , что фильм надо было назвать "Убивашка" , но тогда , наверно , кассовые сборы были меньше .
Папаня / Big Daddy.
Папаня - это отец Убивашки . Эту роль исполнил Николас Кейдж . Его герой , переодетый в костюм бетмана , наводил ужас на наркодиллеров и других лиц криминального бизнеса . Его главная цель - была месть за смерть его жены. Под конец фильма трагически погиб от канистры бензина и зажигалки .
Кровавый угар / Red Mist.
Про этого парня много не скажу , так как про него долго объяснять . Напишу лишь то , что является сыном отца местного наркобарона , которого хочет убить Папаня. Сам актер меня жутко бесит еще с роли МакТрахера из фильма "СуперПерцы" . Точнее меня бесит не актер , а его щеки .

Вот , наверно , и все . Что-то мне подсказывает , что вы прочитали это даже без улыбки и , что бы поднять вам настроение , советую вам скачать "пипец" и провести эти 117 минут при просмотре хорошего фильма . И если вам нужна пища для мозгов - этот фильм точно не для вас. Подробнее на кинопоиске

0 коммент.:

Отправить комментарий