понедельник, 26 апреля 2010 г.

Защитнег / Defendor (2009)


"Называйте меня защитнегом !"

Многие , посмотрев трейлер фильма , скажут что это УГ . Для кого как , а мне показался фильм достаточно не плохим . Суть его в том , что некий Артур Поппингтон , одев каску , наклеив скотчем букву "Д" на груди , идет на улицы бороться со злом . Так как методы борьбы у него доисторические (дубинка , шарики и пчелы) , то из боя часто он выходит проигравшим. Но это мелочи. Если говорить более подробно , то идея этого фильма достойна внимания . Как часто мы помогаем другим людям ? Думаю , что редко . Если , например , я помогу какому - нибудь бухущему мужику встать на ноги или сеть на скамейку , то всю оставшуюся дорогу иду и говорю про себя , что какой же я молодец . И то , как правило я прохожу просто мимо , думая , что он сам виноват. А вот защитнег просто выходит на улицу и помогает первому встречному. Много таких людей в жизни ? Нет . Быть может защитнег это делает от того , что у него погибла мать от наркотиков , или потому , что он недалек в развитии , НО он делает это , он помогает .

Когда скачивал этот фильм , прочитал , что это комедия . Комедия ? Это что угодно , но не комедия . Основной жанр , наверно, драма или что-то в этом духе. Это кино подходит для тех , кто ждет пищу для мозгов . Для тех , кто хочет подумать о жизни . Для тех , кто хочет увидеть хорошую игру актеров .

В заключении надо отметить , что фильм хороший , но я не получил от него тех впечатлений , которых ждал . Быть может это от того , что я ждал фильм в стиле "Пипец" . Или от того , что мне надо сдавать среду матан , а у меня нихрена не сделано . Всем спасибо за внимание .

0 коммент.:

Отправить комментарий